Вы здесь: дома / Чем мы занимаемся

45

 

Принадлежности консольных дверей

 

15

 

Консольные двери скольжения отличаются от традиционных дверей, под воздействием реек и электродвигателя, они с помощью двух колес на открытие дверей. В зависимости от того, что два колеса находится в рельсах, операция настоящей двери не под влиянием снега или инеи. Такие колеса дверей популярные во всем мире, в части страны, где много снега или часто бывает плохая погода, также может управлять дистанционно. Все детали покрыты цинка во избежание от ржавчины и коррозии. Настоящие продукции легко устанавливаются и долгосрочные, мало харддвера, избежает от трудного обслуживания и низкого кпд в зависимости от пыли и снега.

 

В качестве изготовителя, мы выпускаем все принадлежности консольных дверей . Хардверы сочетаются с серийными высококачественными блоками, например, колеса консольных дверей скольжения всех размеров(3 колеса, 5 колес, 8 колес, 9 колес, 10 колес, 16 колес и др.), упоры дверей, направляющие опоры и нейлуновые валики, торцевые крышки, постоянный лист с крюкообразными болтами, направляющее колесо, рельсы консольных дверей, конечные упоры, рейки и др.

Если Вас интересует, Вы можете связаться через электронную переписку, спасибо.

 

Принадлежности скользящей двери

 

2

 

Раздвижные двери действительно обеспечивают для вас преимущество. Дорожка раздвижные двери на колесиках, проходящих вдоль паза рельса, рельс канавка похоронен ниже уровня земли.

 

Мы предоставляем принадлежности дверей скольжения и комплекты/системы для дверей скольжения, например, колеса дверей скольжения, рельсов скольжения (U-рельсы и V-рельсы), нейлуновые опоры валиков, конечные упоры и др.

 

Колеса дверей скольжения установлены на нижней части дверей скольжения. Рельсы зафиксированы на штифтах или установлены на поверхности земли, это зависит от выбранного типа рельсов.
 

Кроме того, нейлуновые опоры катков и конечные упоры применяются для дверей скольжения.
Много видов дверей скольжения на выбор.

Предоставить разные размеры.

 

Принадлежности подъемной двери

 

3

Подъемные паздвижные двери широко используются для дверей помещений, дверей корпуса и дверей гаража. Легко устанавливать, не влияют на поверхность земли. Наша компания может обеспечить полный набор аксессуаров для различных типов подъемных дверей скольжения, в том числе ролики подъемных дверей, рельсов подъемных дверей, опор фиксации стены, нижние направляющие валики и др.

 

Мы являемся изготовителем дверей и перил с сертификациями ISO9001:2008,SGS и BV. При наличии любого вопроса, приветствуем Вас непосредственно связаться с нами, спасибо.

 

 

Принадлежности дверей вращения

 

4

 

Стальные дери вращения, деревянные двери, в основном применяются для садов и заводов и др.
Мы имеем шарниры колебающих дверей, шарниры подшипников, шарнины сварки, длинные шарниры для доски и др.
Регулирующие шарниры для дверей, поверхность покрыта цинка и защищена от коррозии.
длинные шарниры для доски применяются для фиксации дверей. Монтаж удобный.

Шарнины подшипника установлены на верхней или нижней частях дверей, имеют хорошее свойство. Вращение гладкое.

 

Принадлежности дверей-затроров

 

5

 

Применение дверей-затворов широкое, в основном применяются для дверей грузовых автомобилей, гаражей, кухонь, школы, тюрьмы и складов. В некоторых местах, так как двери- затвора имеют уникальную функцию безопасности, местные органы имеют определенные подобие для установки двери затвора .
 

Наша компания специализируется на производстве пружинных ящиков, крюков и ручки дверей- затворов.
Пружинный ящик: деталь нажатия стали, для защины блока катка, вместе используется с катком. Обе стороны стальной трубы опирается торцевым листом.
Крюк:сталь, одна стена, для фиксации и движения дверей-затворов.

Рукоятка: принадлежности дверей-затворов, изготовлены из стали, предмет движения дверей рукой.
 

Принадлежности складных дверей

 

6

 

Складные двери
Складные двери представляет собой сочетание раздвижных и складных элементов в сложенную гармошкой, можно легко перемещать на боковую сторону и слегка выступающие внутрь или наружу. В этом случае дверь может быть установлена в любом месте на двери при входе специальным держателем.

На крылах направляющих рельсов скинуть скользущую опору в форме аккордеона, освободить канал двери, не затыкает внутрь помещения. Одной из знаков двери «бокса» является установкой в растворе с разными ширинами. С помощью упора складной двери зафиксировать аккордеон на открытое положение. Складная дверь имеет одну сильную рейку в вертикальном положении, с помощью шарнира взаимно соединить. С помощью шарнира на боковом столбе производить соединение складной двери, точка справки установлена внизу или на верхнем положении на высоту постоянных опор, если из них имеет две штуки, то между ними соединить. Отметка полюса положения складной двери является постоянной пробкой.
 

Шапочка столба

 

7

 

За последние 10 лет, этиленовые шапочки широко применяются в квартиле Add A Link Fence и среди коммерческих клиентов. Этилен является выбором перил с низким обслуживанием и пригодным для всепогоды, за последние годы, уже стал популярным.
Виниловые перила вокруг крышки колонки, изготовленной из поливинилхлорида (PVC) Производители (PVC) смолы и УФ-ингибиторы, стабилизаторы и тонера, чтобы сформировать податливый виниловый забор пластины, экструзия или литью под давлением. Когда материал затвердевает, он становится твердым и гибким. Процесс может производить широкий ассортимент с крышкой колонки или декоративным забором. Add A Link Fence также предлагает множество различных стилей и форм виниловый забор, включающий: скрытое, полу спрятанных, типа пикетов и пастбищного типа.

Наша компания является одним заводом специальным металлом, мы для мировых клиентов предоставляем шапочки этилена и металлические шапочки столба
Мы- ООО Цзясинская компания Цзиньнайкэ металлических продукций-является надежным поставщиком-партнером продукций.

 

Металлические шапочки усиливают своеобразные и традиционные стили для открытых перил. Отдельное использование или использование с другими металлами или шапочками солнечной энергии, для балконов, перил, причала, входа дверей, коридоров или почтовых ящиков добавить своеобразный стиль и свет. Наши шапочки столбов изготовлены из наилучшего металла, много цветов на выбор, усиливает наблюденность на открытом воздухе.

 

 

Затвор дверей

 

8

 

Затвор/болты в основном применяется для поворотных дверей. Он может быть легео установлен на поворотной двери. Затвор может закрыть вращающую дверь.
О наших скользящих болтах, они не только применяются на дверях. Вы можете легко установить замки скользящих болтов на окнах, шкафах и входах дверей, обеспечить безопасное закрытие и удобное открытие.

Мы имеем нижние болты, длинные болты, пружинные болты, болты знака Греции, болты с крюком, скользящий болт. Предоставить разные размеры.

 

Принадлежности решеток цепей

 

9

 

Двери решеток цепей широко применяются для решеток цепей, долгосрочные, легко устанавливаются. Наша компания может предоставить все принадлежности для дверей с решеткой, в том числе нейлуновые ролики, тележку внутренних дверей, опор, направляющих колес, приемников скользящих дверей.
Мы являемся лидерным изготовителем хардвера дверей и перил с сертификациями ISO9001:2008,SGS и BV, при наличии любых вопросов, прошу Вас непосредственно связаться с нами, спасибо.

 

Валики фуникулера бананов

 

10

 

Система фуникулера применяется для фермы бананов, садов бананов, завода бананов или поля бананов, наши тележки бананов проектируются для системы фуникулероа транспортировки бананов.

Тележка банана называется крюком банана. В ней входят двойной подшипник, крюк, цепь, лист и другие детали.

Крюк банана широко применяется для системы банана, особенность такая:
Система перевозки управления одним человеком, экономит время и деньги. Максимально использует пространство и повышает производительность.

закрашенная аксессуары

jinnk

раздвижной дверью сарая аппаратных комплект использует говорит колесо и большие пластины, что выглядит превосходно с большей двери и установок.вы - то идеально с мелиорированных лес или крупных дверных блоков.у нас есть семь видов закрашенная ролики, вы можете выбрать

jinnk-2

материал, из которого закрашенная каток железной и цвет черный.прежде всего, это могут быть использованы около 100.000 раз комплекты и вес потенциала является 350kg за дверью сарая на каток.мы можем предоставить вам 2M системы направляющих, а также продолжительность может быть предложена.все оборудование для создания раздвижной дверью сарая презентации включены.ключевой особенностью закрашенная аксессуары крепкие и стабильные.в свою очередь обычных дверь в новаторской раздвижной двери.

You are here: Home / What We Do

45

 

Cantilever Gate Fittings

 

15

 

The sliding cantilever gate is different from traditional gate, under the force of gear rack in gear with electric motors; it can slide over the two sliding cantilever gate wheels that are fixed on the ground to realize opening the gates. Due to the two wheels hold in the track, this gate’s operation is unaffected by snow, frost on the entry. This cantilever gate wheel is very popular around the world, and easy to use by remote-control unit. especially the snowy, bad weather countries. All parts are galvanized to fight again the rust and corruption. It is easy to install and durable with minimal visible hardware that avoids many of the usual maintenance and efficiency problems due to dust and snow.

 

As a manufacturer, we produce all accessories this kind sliding cantilever gate. The hardware combined with a range of the high quality component, such as all size sliding cantilever gate wheel (3 wheels, 5 wheels, 8 wheels, 9 wheels, 10 wheel, 16 wheels etc.), gate stopper, guide bracket with nylon roller, end cap, adjustable fixing plate with hook bolt, guide wheel, cantilever gate track, end stop and gear rack etc.

Any interesting please contact us by email, thanks.

 

Sliding Gate Accessories

 

2

 

Sliding gates do offer you the advantage. A tracked sliding gate runs on wheels along a grooved steel rail that is buried just below ground level.

 

We can supply the sliding gate accessory and sliding gate kit/system for sliding gate, such as sliding gate wheel , sliding gate track/ rail ( U track & V track) ,nylon roller bracket, end stop, etc.

 

Sliding gate wheel is installed to the bottom of sliding gate. The track/ rail is bolt down on the ground or installed in the ground, it depends on which track/ rail you choose.
Besides, the nylon roller bracket and end stop can be used for the sliding gate.

 

The nylon roller bracket can be installed to the post or wall to keep the door move smooth.

Many different kinds accessory for sliding gate can be chosen.

Different sizes are available.

 

Hanging Gate Accessories

 

3

Sliding Hanging Door is widely used for house doors, factory doors, garage doors, ect. It’s very easy to be installed, and won’t affect the ground. Our factory can supply a full set accessories for different types of the sliding hanging door, including the hanging door roller, hanging door track, wall fixing bracket, bottom guide roller, etc.

 

Our factory is a leading and professional manufacturer of gate & fence hardware for many years with ISO9001:2008, SGS and BV certification. If any problems you have, warmly welcome you to contact me directly, thank you.

 

 

Swing Gate Accessories

 

4

 

Steel swing gates, wooden gates, mainly used for garden, factory and so on.
We have swing gates hinges, bearing hinges, welding hinge, long plate hinges, ect for these gate.

Adjustable gate hinge can be adjusted, surface is zinc galvanized for good protection.

Long plate hinge is strong holding for the gate. It’s easily to install this hinge.

Bearing hinge installed on the upper or bottom of the gate, good capacity for the gate. Rotating Smooth.

 

Rolling Shutter Door Accessories

 

5

 

Roller shutters have many applications, including doors for vans, garages, kitchens, schools, prisons and warehouses. In some parts of the world, roller shutters are subsidized by local governments due to the inherent security benefits.

 

Our company specialized in manufacture the Spring box, Hook, Handle for roller shutter door.

Spring box: Formed steel extrusions designed to protect the roller assembly, used with roller which once is Steel tube supported at either end by an end plate.

Hook: Steel, single wall, used for securing and moving shutter door.

Handle: attachment shutter door, made from steel, an object that can be moved the door by hand.

 

Folding door accessories

 

6

 

Folding doors
Folding doors are a combination of sliding and folding parts, door panels folded like an accordion in a package that can be easily moved to the side and slightly protruding inwards or outwards. In this case the package can be fixed at any place of the doorway by means of special brackets.

When folding door carriage on the guide track flaps meet in an accordion, releasing for the passage of a doorway and not cluttering the interior of the premises. An important feature of folding "compartment" door is the fact that they can be installed in openings of any width. To fix the "accordion" in the open position, folding door stoppers are used. Folding door have a strong vertical slats interconnected by hinges. Attaching folding door is made with the help of the hinge axis, which is located at the jamb; reference points are wall fixing bracket height adjustable mounted on the lower or upper horizontal track, and if two of them, then both. The extreme points of the position of the folding doors flags fixed-stoppers.

 

Post Caps

 

7

 

Vinyl post cap has become a very popular option for Add A Link Fence’s residential and commercial customers over the past 10 years. Vinyl has become popular because it is an attractive, low maintenance and weather resistant option for any fence project.

Vinyl post cap fences are made from polyvinyl chloride (PVC). Manufacturers mix PVC resin with ultraviolet inhibitors, toners and stabilizers to form vinyl fence panels that are malleable and can be extruded or cast into shapes. When the material cures, it becomes rigid and resilient. The process allows vinyl fencing to be made in many styles and sizes with fence caps and decorative tops. Add A Link Fence also offers vinyl fencing in many different styles and shapes including: privacy, semi privacy, picket and ranch.

We are a professional gate hardware accessories factory , we supply various Vinyl post cap and metal post cap to many different customer from all over of the world .
We , Jiaxing Jinnaike Hardware Products Co., Ltd . is your reliable product supplier partner .

 

Metal Post Cap style metal post caps will add a distinct, yet classic touch to your outdoor projects. Use alone or coordinate with other metal or solar metal post caps for added style and radiance to your deck, fence, dock, gate, porch or mail posts. Made of the finest metal in a variety of colors to enhance any outdoor look.

 

 

Gate Latches

 

8

 

Gate latch/ bolt mainly used for swing gate. It can be easy to install onto the swing gate .The gate bolt can make the swing gate closed.
When the gate bolt used for the gate, it is easy open and closed.

Referring to our slide bolt, it isn’t just for gates. Easily attach the sliding bolt style latch onto windows, cabinets, gates and more for secure closure and easy opening.

We have drop down bolt, long bolt, spring bolt, bolt with the greek sign, cane bolt with hook, slide bolt.

Different sizes are available.

 

Chain Link Fence Accessories

 

9

 

Chian Link Fence Gate is used for chain link fence which is widely used all over the world, it’s very durable and easy installed, our factory can supply a full set accessories for different kinds of the chain link fence gates, including the Nylon Cantilever Roller, Internal Gate Truck, Support Bracket, Guide Rollers, Slide Gate Receiver, etc.

Our factory is a leading and professional manufacturer of gate & fence hardware for many years with ISO9001:2008, SGS and BV certification. If any problems you have, please feel free to contact me directly, thank you.

 

Banana Cableway Roller

 

10

 

The cableway system is used to banana farm, banana plantation, banana plant or banana field, our banana trolley are designed for cable system to transport banana bunches.

Banana trolley also called banana hook .it is consists of wheel with double bearings, hook , chain ,plate and other spare parts.

Banana hook are widely to apply in cableway system because of its feature:
Excellent transportation system can be transported by one person for save time and money. Maximize space and increase productivity.

Barn Door Accessories

jinnk

Sliding barn door hardware kit utilizes a spoke wheel and large plate that looks excellent with larger doors and installations. A rustic feel perfect with reclaimed lumber or large door assemblies. We have seven kinds of barn door rollers you can choose.

jinnk-2

The material of the barn door roller is iron and the color is black. Above all, this kits can be used about 100.000 times and the weight capacity is 350kg for per barn door roller. We can provide you 2m sliding track, also other length can be offered. All hardware for setting up the sliding barn door presentation included. The feature of the barn door accessories are sturdy and stable. Turn your normal door into an innovative sliding door.